АННОТАЦИЯ
Цель: выявление индивидуально-личностных особенностей рекламистов разных специализаций, обусловливающих успешность их профессионального развития. Выявлены профессионально важные качества как предпосылки профессионального развития рекламистов разного профиля ("дизайн в рекламе", "копирайтинг в рекламе", "маркетинг в рекламе", "менеджмент в рекламе") на основе психологического изучения профессиональной деятельности; установлены критерии успешности профессионализации рекламистов разных направлений на основе самооценки их профессиональных достижений и удовлетворенности трудом; выявлены специфические симптомы психического выгорания, свойственные "менее успешным" специалистам по сравнению с успешными специалистами, имеющими одинаковый стаж (на примере рекламного дела); выявлены структуры профессионально важных качеств в двух группах рекламистов на основе факторного анализа индивидуально-личностных особенностей; разработана технология карьерного консультирования абитуриентов, построенная на сопоставлении данных психологического обследования студентов и моделей личности успешных рекламистов разных профилей; сформулированы научно-практические рекомендации по развитию профессионально важных качеств у студентов факультета рекламы.
ЦИТАТА
Индивидуально-личностные предпосылки профессионального развития специалистов в рекламном деле / Ю.А. Бурмакова, О.Г. Носкова, В.Г. Асеев, А.К. Боковиков, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2007.