Массовая коммуникация как творческая проблема: текст и личность | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Массовая коммуникация как творческая проблема: текст и личность

Вербицкая Юлия Александровна, Пронин Е.И., Лебедев А.Н., Барабаш В.В., Засурский Я.Н.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 7
АННОТАЦИЯ
Системно описаны стрессогенные аспекты профессиональной деятельности журналиста, оказывающие непосредственное влияние на личность журналиста и его творчество; составлена таблица медиапсихологических особенностей журналистской профессии; охарактеризованы негативные аспекты профессиональной деятельности и признаки профессиональной деформации личности журналиста; проведен медиапсихологический анализ психосоциального явления под названием "оранжевая революция". Обозначены важные для журналиста психологические аспекты массовой коммуникации, выступающие объективными обстоятельствами его профессиональной деятельности и оказывающие существенное влияние на процесс творчества журналиста и его текст, определены некоторые медиапсихологические особенности журналистской профессии.
ЦИТАТА
Массовая коммуникация как творческая проблема: текст и личность / Ю.А. Вербицкая, Е.И. Пронин, А.Н. Лебедев, В.В. Барабаш, Я.Н. Засурский диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Москва, – 2006.
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТЬ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2011 год

2005 год

2012 год