Сравнение динамики психологических механизмов регуляции поведения (совладания, психологических защит и контроля поведения) у подростков в лонгитюдном исследовании и методом срезов PDF
Ветрова Ирина Игоревна Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2009
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ25
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования методами лонгитюда и поперечных срезов процесса становления психологических механизмов регуляции поведения у подростков от 14 до 16-18 лет. Показано соответствие характеристик динамики изменений совладания, психологических защит и контроля поведения, полученных разными методами исследования. Обнаружена тесная взаимосвязь совладания с контролем поведения и психологическими защитами. Показаны половые различия в динамике психологических механизмов регуляции поведения
ЦИТАТА
Ветрова, И.И. Сравнение динамики психологических механизмов регуляции поведения (совладания, психологических защит и контроля поведения) у подростков в лонгитюдном исследовании и методом срезов / И.И. Ветрова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – Т. 15. – № 4. – С. 233-237
Представлены результаты исследования методом лонгитюда процесса становления стилей совладания в подростковом возрасте. Копинг-поведение рассматривается как механизм саморегуляции наряду с контролем по...
В статье представлен подход к проблеме академической прокрастинации как дисфункции регуляторных процессов. В исследовании приняли участие 168 человек от 18 до 62 лет. Были использованы методики: «Конт...
Цель исследования заключается в сопоставлении особенностей регуляции поведения и академической прокрастинацией у студентов на разных этапах получения высшего образования. Гипотезой исследования выступ...
Статья описывает новый опросник "Контроль поведения", который оценивает когнитивный, эмоциональный, волевой контроль и их соотношение, а также позволяет построить профиль регулятивной функции субъекта...