Инструментальное опосредование в про- фессиональном обучении и коммуника- ции: проблемы определения и диагности- ки | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Инструментальное опосредование в про- фессиональном обучении и коммуника- ции: проблемы определения и диагности- ки

Коровкин Сергей Юрьевич
Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Данная статья посвящена проблеме трудной вербализуемости практического и профессионального опыта экспертов. Трудная вербализуемость приводит к затруднениям в процессе обучения новичков и ограничивает коммуникацию между экспертами. Здесь теоретически рассматриваются принципиальные возможности для интенсификации обучения через механизм инструментального опосредования в практическом мышлении.
ЦИТАТА
Коровкин, С.Ю. Инструментальное опосредование в про- фессиональном обучении и коммуника- ции: проблемы определения и диагности- ки / С.Ю. Коровкин // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – Т. 15. – № 4. – С. 212-216
АВТОРЫ

Коровкин Сергей Юрьевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

171
ИНСАЙТ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ INSIGHT
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ