Инструментальное опосредование в про- фессиональном обучении и коммуника- ции: проблемы определения и диагности- ки
Коровкин Сергей Юрьевич Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2009
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Данная статья посвящена проблеме трудной вербализуемости практического и профессионального опыта экспертов. Трудная вербализуемость приводит к затруднениям в процессе обучения новичков и ограничивает коммуникацию между экспертами. Здесь теоретически рассматриваются принципиальные возможности для интенсификации обучения через механизм инструментального опосредования в практическом мышлении.
ЦИТАТА
Коровкин, С.Ю. Инструментальное опосредование в про- фессиональном обучении и коммуника- ции: проблемы определения и диагности- ки / С.Ю. Коровкин // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – Т. 15. – № 4. – С. 212-216