Orienting and disorienting foundations of activity: A hierarchy of instruction objectives in conflicting systems | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Orienting and disorienting foundations of activity: A hierarchy of instruction objectives in conflicting systems

Poddiakov A.N.
Вопросы психологии ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2002
ЯЗЫК EN
ЦИТИРОВАНИЙ 17
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Poddiakov, A.N. Orienting and disorienting foundations of activity: A hierarchy of instruction objectives in conflicting systems / A.N. Poddiakov // Вопросы психологии. – 2002. – № 5. – P. 79-89+160
АВТОРЫ

Поддъяков Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

151
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ОБУЧЕНИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ