ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДРУГОМ У ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДРУГОМ У ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ PDF

Владимиров И.Ю., Кабузова О.С.
Психология обучения ВАК IF 0,162
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Рассматриваются особенности представлений о Другом (партнере по обще- нию), формирующиеся у подростков, воспитывающихся в детских домах. Иссле- дуются структура и организация таких представлений (формальные и содержа- тельные стороны знания о Другом) и динамическая составляющая (изменение представлений в процессе общения). Показано, что найденные особенности пред- ставлений о Другом, существующие у воспитанников детских домов, определен- ным образом соотносятся с характеристиками среды воспитания. На основании этого формулируются предположения о факторах и механизмах нарушенного развития в сфере общения у данной группы подростков.
ЦИТАТА
Владимиров, И.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДРУГОМ У ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ / И.Ю. Владимиров, О.С. Кабузова // Психология обучения. – 2010. – № 3. – С. 71-88
АВТОРЫ

Владимиров Илья Юрьевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

166
ИНСАЙТ INSIGHT РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ