Роль духовно-нравственных ценностей в регуляции эмоционального выгорания педагогов
Дикая Лариса Григорьевна, Курапова Ирина Александровна Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке
ВАКIF 0,179
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2009
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ11
АННОТАЦИЯ
Рассматривается нравственно-ценностная сфера педагогов средней и высшей школы. Определены индивидуальные различия нравственно-ценностных особенностей личности педагогов. Выявлена взаимосвязь нравственно-духовных качеств личности педагогов и степени эмоционального выгорания педагогов. В исследовании приняли участие педагоги г. Йошкар-Олы (Республика Марий Эл) в количестве 115 человек.
ЦИТАТА
Дикая, Л.Г. Роль духовно-нравственных ценностей в регуляции эмоционального выгорания педагогов / Л.Г. Дикая, И.А. Курапова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2009. – № 4 (24). – С. 73-82
В данной статье рассматриваются результаты анализа взаимосвязи показателей, симптомов и фаз выгорания с личностным потенциалом у учителей и преподавателей. Показано, что профессиональное выгорание у у...
Отмечается существенное расширение содержания этого принципа, принципами системности, непрерывности, антиципации, гетерохроности, гетерогенности, субъектности, неопределенности психического развития, ...
Анализируется современное состояние исследований проблем регуляции поведения и деятельности. При выделены пять направлений исследований: представление психической регуляции и как механизма обратной св...
Проводится анализ исследований феномена патриотизма. Привлекаются работы, в которых патриотизм рассматривается как личностная и групповая характеристика, как социальное чувство и готовность к определе...