Этнофункциональная концепция образования: опыт практического использования
Сухарев А.В., Калишенко В.Д., Лаврова В.А. Вестник славянских культур
ВАКWOSIF 0,244
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2009
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Общим механизмом воспитания, обучения и психопрофилактики, а также психотерапии является восстановления целостности этнофункционального развития личности, её образной сферы или ментальности. Этнофункциональный подход в образовании позволяет в большей степени консолидировать психолого-педагогические усилия для достижения целей воспитания здорового, нравственного и образованного человека.
ЦИТАТА
Сухарев, А.В. Этнофункциональная концепция образования: опыт практического использования / А.В. Сухарев, В.Д. Калишенко, В.А. Лаврова. // Вестник славянских культур. – 2009. – № 2 (12). – С. 91-98
Предпринята попытка преодоления методологического кризиса в психологии на основе введенного автором принципа исторической актуальности и этнофункциональной парадигмы в психологии. Данная парадигма баз...
<i>предпринята попытка пре- одоления методологического кризиса в психологии на основе авторского прин- ципа исторической актуальности и этно- функциональной парадигмы в психоло- гии. Данная парадигма ...
Установлено, что возникновение природных и сказочных образов не ра- нее 5 лет, представлений о Боге, грехе и справедливости не ранее 9 лет и вместе с тем предпочтение этнодифференцирующих образов живо...
На основе оригинального принципа исторической актуальности предпринята попытка преодоления методологического кризиса в исторической науке и геополитике. С целью преодоления данного кризиса применяется...