Этнофункциональная концепция образования: опыт практического использования | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Этнофункциональная концепция образования: опыт практического использования

Сухарев А.В., Калишенко В.Д., Лаврова В.А.
Вестник славянских культур ВАК WOS IF 0,244
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
Общим механизмом воспитания, обучения и психопрофилактики, а также психотерапии является восстановления целостности этнофункционального развития личности, её образной сферы или ментальности. Этнофункциональный подход в образовании позволяет в большей степени консолидировать психолого-педагогические усилия для достижения целей воспитания здорового, нравственного и образованного человека.
ЦИТАТА
Сухарев, А.В. Этнофункциональная концепция образования: опыт практического использования / А.В. Сухарев, В.Д. Калишенко, В.А. Лаврова. // Вестник славянских культур. – 2009. – № 2 (12). – С. 91-98
АВТОРЫ

Сухарев Александр Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД ETHNOFUNCTIONAL APPROACH МЕНТАЛЬНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2009 год

2010 год

2010 год