ПУТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ РОССИЙСКИХ ЭМИГРАНТОВ ВО ФРАНЦИИ (СКВОЗЬ ПРИЗМУ "ИСТОРИЙ ЖИЗНИ") | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПУТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ РОССИЙСКИХ ЭМИГРАНТОВ ВО ФРАНЦИИ (СКВОЗЬ ПРИЗМУ "ИСТОРИЙ ЖИЗНИ")

Маховская Ольга Ивановна
Московский психотерапевтический журнал
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена результатам оперативной этнографической экспертизы в российской диаспоре Франции. Предметом анализа является практика воспитания российских детей в эмиграции, а также производимые ею психологические эффекты. Российский психолог и французский социолог предприняли попытку выработать язык сравнения французской (западно-европейской) и российской (советской) практик социализации детей. Основной метод сбора и анализа данных - «истории жизни». Границы и критерии анализа данных выстраиваются с учетом современных концептов кросс-культурной и социальной психологии.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. ПУТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ РОССИЙСКИХ ЭМИГРАНТОВ ВО ФРАНЦИИ (СКВОЗЬ ПРИЗМУ "ИСТОРИЙ ЖИЗНИ") / О.И. Маховская // Московский психотерапевтический журнал. – 2006. – № 1 (48). – С. 98-117
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

112
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ