ПУТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ РОССИЙСКИХ ЭМИГРАНТОВ ВО ФРАНЦИИ (СКВОЗЬ ПРИЗМУ "ИСТОРИЙ ЖИЗНИ")
Маховская Ольга Ивановна Московский психотерапевтический журнал
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2006
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена результатам оперативной этнографической экспертизы в российской диаспоре Франции. Предметом анализа является практика воспитания российских детей в эмиграции, а также производимые ею психологические эффекты. Российский психолог и французский социолог предприняли попытку выработать язык сравнения французской (западно-европейской) и российской (советской) практик социализации детей. Основной метод сбора и анализа данных - «истории жизни». Границы и критерии анализа данных выстраиваются с учетом современных концептов кросс-культурной и социальной психологии.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. ПУТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ РОССИЙСКИХ ЭМИГРАНТОВ ВО ФРАНЦИИ (СКВОЗЬ ПРИЗМУ "ИСТОРИЙ ЖИЗНИ") / О.И. Маховская // Московский психотерапевтический журнал. – 2006. – № 1 (48). – С. 98-117