Роль интеллектуальных, личностных и мотивационн ых факторов в прогн озе академических достижений | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Роль интеллектуальных, личностных и мотивационн ых факторов в прогн озе академических достижений

Горюнова Н.Б.
Психология обучения ВАК IF 0,162
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2008
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Горюнова, Н.Б. Роль интеллектуальных, личностных и мотивационн ых факторов в прогн озе академических достижений / Н.Б. Горюнова // Психология обучения. – 2008. – № 3. – С. 4-16
АВТОРЫ

Горюнова Наталья Борисовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

44
КОГНИТИВНЫЙ РЕСУРС ИНТЕЛЛЕКТ COGNITIVE RESOURCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ