Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «COGNITIVE STYLE» в публикациях сотрудника Холодная Марина Александровна
Холодная Марина Александровна
HolodnayaMA@ipran.ru
Elibrary #72584
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ИНТЕЛЛЕКТ
INTELLIGENCE
КРЕАТИВНОСТЬ
ПСИХОДИДАКТИКА
МЕНТАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ
COGNITIVE STYLES
CREATIVITY
MENTAL EXPERIENCE
ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ
CONCEPTUAL THINKING
МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
CONCEPTUAL ABILITIES
INTELLECTUAL ABILITIES
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ
PSYCHODIDACTICS
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Общее число публикаций
238
В открытом доступе
38
Файлов с публикациями
44
Топ 3 сотрудников-соавторов
Журавлёв А.Л.
Ушаков Д.В.
Сергиенко Е.А.
Публикации
Когнитивный стиль как квадриполярное измерение
Холодная М.А.
2000
Феномен "расщепления" полюсов когнитивных стилей
Холодная М.А.
1999
Стиль человека
Дорфман Л.Я., Дружинин В.Н., Коростелина К., Леонтьев Д.А., Либин А.В., Либина А., Моросанова В.И., . . .
1998
Психологический статус когнитивных стилей: предпочтения или "другие" способности?
Холодная М.А.
1996
Когнитивные стили и интеллектуальные способности
Холодная М.А.
1992
Журналы
Психологический журнал
Alcohol
Вестник Томского государственного педагогического университета
Вопросы психологии
Psychology in Russia: State of the Art
Ярославский психологический вестник
Директор школы
Natural Systems of Mind
Психология. Журнал Высшей школы экономики
Теория и практика продуктивного обучения.
Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития.
Теория развития. Дифференционно-интеграционная парадигма.
International Journal of Psychophysiology
Дифференционо-интеграционная теория развития.
Школа - труд - профессия.
Математический форум (Итоги науки. Юг России)
Психолого-педагогические вопросы организации учебно-воспитательного процесса.
The Routledge International Handbook of Innovation Education
Вестник Российского гуманитарного научного фонда
Известия Томского политехнического университета