Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «YOUNGER SCHOOL AGE» в публикациях сотрудника Быховец Юлия Васильевна
Быховец Юлия Васильевна
ByhovecJV@ipran.ru
Elibrary #590394
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС
POSTTRAUMATIC STRESS
ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ УГРОЗА
ПЕРЕЖИВАНИЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ УГРОЗЫ
СТРЕССОР
COVID-19
ТРАВМАТИЗАЦИЯ
TERRORIST THREAT
ПАНДЕМИЯ
THREAT
PANDEMIC
ВОЗДЕЙСТВИЕ СМИ
STRESSOR
POSTTRAUMATIC STRESS DISORDER
ПЕРЕЖИВАНИЕ
УГРОЗА
TRAUMATIC EVENT
STRESS
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ТРАВМАТИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ
Общее число публикаций
86
В открытом доступе
15
Файлов с публикациями
14
Топ 3 сотрудников-соавторов
Казымова Н.Н.
Харламенкова Н.Е.
Падун М.А.
Публикации
Журналы
Alcohol
Мир науки. Педагогика и психология
Психологический журнал
Психология и психотерапия семьи
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика
Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология
Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в рамках реализации государственной молодежной политики.
Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности
Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология
Психологические исследования
Горизонты зрелости.
Natural Systems of Mind
На пороге взросления.
EMOTION, WELL-BEING, AND RESILIENCE: THEORETICAL PERSPECTIVES AND PRACTICAL APPLICATIONS
Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика
Сборники конференций НИЦ Социосфера
ОНТО- И СУБЪЕКТОГЕНЕЗ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Научный диалог