Фундаментальные исследования по психологии развития в Институте психологии РАН и их значение для здоровья и образования детей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Фундаментальные исследования по психологии развития в Институте психологии РАН и их значение для здоровья и образования детей

Сергиенко Е.А., Тарабрина Н.В.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 15
АННОТАЦИЯ
Обосновывается необходимость построения социально ориентированных государственных программ, учитывающих результаты исследований, позволяющих раскрыть сущность психического развития; факторы, влияющие или способствующие отклонениям в поведении детей; многоаспект-ность категории "здоровье", в котором психическое и психологическое здоровье играют важнейшую роль во всех жизненных проявлениях детей. Излагаются проблемы, обусловленные последствиями воздействия на детей психотравмирующих факторов. Фундаментальные исследования психического развития, проводимые в Институте психологии РАН, тесно связаны с проблемами психического здоровья детей и семьи и направлены на организацию превентивных, коррекционных и реабилитационных мер.
ЦИТАТА
Сергиенко, Е.А. Фундаментальные исследования по психологии развития в Институте психологии РАН и их значение для здоровья и образования детей / Е.А. Сергиенко, Н.В. Тарабрина // Психологический журнал. – 2007. – Т. 28. – № 4. – С. 35-44
АВТОРЫ

Сергиенко Елена Алексеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

504
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2007 год

2021 год

2017 год

2014 год