АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К ШКОЛЕ: РОЛЬ КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТА | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К ШКОЛЕ: РОЛЬ КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТА

Виленская Г.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена изучению контроля поведения и интеллекта детей с ограниченными возможностями здоровья как ресурсов для адаптации к обучению в школе. Исследование детей с задержкой психического развития и развития речи показало, что ведущую роль в адаптации к школе у них играет когнитивный контроль - способность к концентрации внимания, а из интеллектуальных способностей - общий уровень осведомленности и способность к пониманию причинно-следственных связей в житейских ситуациях.
ЦИТАТА
Виленская, Г.А. АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К ШКОЛЕ: РОЛЬ КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТА / Г.А. Виленская. В сборнике: Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие. – 2019. – С. 328-332
АВТОРЫ

Виленская Галина Альфредовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

151
КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2019 год

2014 год

2019 год