МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТИПИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ И НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
Виленская Г.А., Лебедева Е.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКEN
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты сравнительного исследования взаимосвязи развития саморегуляции (контроля поведения) и понимания ментального мира (модели психического) в дошкольном возрасте. В исследовании участвовало 25 детей с общим недоразвитием речи и 44 типично развивающихся ребенка 4-5 лет. Проанализированы различия в возрастной динамике контроля поведения и понимания ментального мира, а также взаимосвязи их с вербальным и невербальным ментальным возрастом у разных групп детей.
ЦИТАТА
Vilenskaya, G.A. МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТИПИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ И НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ / G.A. Vilenskaya, E.I. Lebedeva. В сборнике: Психическое здоровье и образование. – 2018. – С. 258-262
Статья посвящена вопросу взаимосвязи в процессе развития таких субъектных функций, как понимание ментального мира (рассмотренное как модель психического и ее предикторы) и саморегуляции (рассмотренной...
В статье описываются результаты сравнительного исследования развития модели психического и контроля поведения у детей с 4 - 5 лет. В исследовании принимали участие 25 детей с ОНР (общее недоразвитие р...
Представлены результаты поискового исследования, направленного на сопоставление двух способов оценки понимания психического мира детьми дошкольного возраста. Сравнению подлежали оценки шести различных...
Целью данного исследования является проверка гипотезы о том, что модель психического, которая сложится у ребенка к 5-6 годам, может быть предсказана его уровнем понимания ментального мира и особенност...