Дедифференциация системного обеспечения поведения в начале научения | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Дедифференциация системного обеспечения поведения в начале научения PDF

Бахчина А.В., Александров Ю.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Работа посвящена исследованию психофизиологических механизмов научения. Проведено сопоставление динамики достигаемых в поведении результатов в ситуации новизны и неопределенности и динамики вариабельности сердечного ритма. Сложность динамики сердечного ритма рассматривалась как показатель дифференциации набора систем, включенных в организацию поведения. Показано, что в начале научения - в периоды реализации проб без достижения промежуточных результатов - снижается сложность динамики сердечного ритма. Сформировано предположение о том, что в начале научения присутствует этап временной дедифференциации системной организации разворачиваемого поведения.
ЦИТАТА
Бахчина, А.В. Дедифференциация системного обеспечения поведения в начале научения / А.В. Бахчина, Ю.И. Александров. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 1508-1515
АВТОРЫ

Бахчина Анастасия Владимировна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

99
ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ СЕРДЕЧНОГО РИТМА HEART RATE VARIABILITY СТРЕСС

Александров Юрий Иосифович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

429
СИСТЕМНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2018 год

2013 год

2014 год