Организация повседневного студенческого дискурса | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Организация повседневного студенческого дискурса PDF

Афиногенова В.А., Павлова Н.Д.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты эмпирического исследования интенциональной организации повседневного студенческого дискурса. С использованием метода интент-анализа описаны 58 повседневных диалогов студентов (= 29 реплик, min=5, max=195): юношей (N=6) и девушек (N=28) в возрасте 17-21 года, которые обучались в одной группе и были хорошо знакомы друг с другом. Охарактеризованы актуальные интенции коммуникантов, выделены ведущие интенциональные направленности дискурса, описано его интенциональное пространство. Проведено сопоставление интенциональной организации повседневного студенческого дискурса с другими видами дискурса, выявлена его интенциональная специфика.
ЦИТАТА
Афиногенова, В.А. Организация повседневного студенческого дискурса / В.А. Афиногенова, Н.Д. Павлова. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 1290-1297
АВТОРЫ

Афиногенова Виктория Алексеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

46
ИНТЕНТ-АНАЛИЗ INTENT-ANALYSIS РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Павлова Наталия Дмитриевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

177
ИНТЕНТ-АНАЛИЗ ДИСКУРС INTENT-ANALYSIS
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2017 год

2009 год

2014 год