ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕДИА НА РАЗВИТИЕ И ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ДЕТЕЙ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕДИА НА РАЗВИТИЕ И ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ДЕТЕЙ PDF

Маховская О.И., Марченко Ф.О.
Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда ВАК IF 0,925
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
В статье приводится обзор отечественных и зарубежных исследований влияния телевидения на социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей, на жизнеспособность в целом. Главным методом стал сравнительный историко-психологический анализ текстов статей и архивных отчетов телекомпаний. Исследование показало, что образовательные медиаресурсы влияют на оперативные когнитивные характеристики, могут повышать мотивацию достижения, способствовать формированию важных познавательных и социальных навыков у детей. Однако сила их воздействия зависит от статуса и уровня образования семьи. В качестве критериев и матрицы для сопоставления разнородных исследований были выбраны отечественные теории детского развития, культурно-исторический подход, теория поэтапного формирования умственных действий, теория деятельности и современная теория жизнеспособности.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕДИА НА РАЗВИТИЕ И ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ДЕТЕЙ / О.И. Маховская, Ф.О. Марченко. // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. – 2017. – Т. 2. – № 2. – С. 201-224
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

115
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2017 год

2016 год

2018 год