Incidental, Implicit and Statistcal learning in Second language acquisition: experimental Data on Semantics, Morphology and Syntax PDF
Белова Софья Сергеевна, Харлашина Галина Александровна Вопросы психолингвистики
ВАКIF 0,535
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКEN
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
В статье представлен обзор современных зарубежных исследований, посвященных феноменам непреднамеренности и неосознанности в изучении второго языка. В первой части работы рассматриваются истоки и особенности трех методологических подходов к исследуемой области и их центральных конструктов: непреднамеренное научение, статистическое научение и имплицитное научение. Во второй части работы представлен обзор экспериментальных исследований в области непреднамеренного и имплицитного научения семантическим, синтаксическим и морфологическим закономерностям второго языка. Делается заключение о высоком потенциале этих подходов для понимания механизмов усвоения языка.
ЦИТАТА
Belova, S.S. Incidental, Implicit and Statistcal learning in Second language acquisition: experimental Data on Semantics, Morphology and Syntax / S.S. Belova, G.A. Kharlashina. // Вопросы психолингвистики. – 2015. – № 26. – С. 22-31
Данная работа ставит ряд вопросов, касающихся оценки эффектов непреднамеренного научения лингвистическим закономерностям в результате применения лабораторных методик. Цель исследования заключалась в р...
В настоящей работе рассматривается проблема механизмов формирования и снятия эффекта серии (mental set), лежащего в основе процессов имплицитного научения, формирования экспертного опыта и преодоления...
В исследовании предпринималась попытка выявить роль имплицитной подсказки как фактора, влияющего на количество «решений озарением» в задаче на разгадывание анаграмм. В течение шести серий испытуемым в...
Настоящий проект направлен на теоретическую и эмпирическую разработку проблемы когнитивных детерминант способности к имплицитному научению закономерностям языка. Актуальность проблемы исследования о...