Incidental, Implicit and Statistcal learning in Second language acquisition: experimental Data on Semantics, Morphology and Syntax | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Incidental, Implicit and Statistcal learning in Second language acquisition: experimental Data on Semantics, Morphology and Syntax PDF

Белова Софья Сергеевна, Харлашина Галина Александровна
Вопросы психолингвистики ВАК IF 0,535
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК EN
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
В статье представлен обзор современных зарубежных исследований, посвященных феноменам непреднамеренности и неосознанности в изучении второго языка. В первой части работы рассматриваются истоки и особенности трех методологических подходов к исследуемой области и их центральных конструктов: непреднамеренное научение, статистическое научение и имплицитное научение. Во второй части работы представлен обзор экспериментальных исследований в области непреднамеренного и имплицитного научения семантическим, синтаксическим и морфологическим закономерностям второго языка. Делается заключение о высоком потенциале этих подходов для понимания механизмов усвоения языка.
ЦИТАТА
Belova, S.S. Incidental, Implicit and Statistcal learning in Second language acquisition: experimental Data on Semantics, Morphology and Syntax / S.S. Belova, G.A. Kharlashina. // Вопросы психолингвистики. – 2015. – № 26. – С. 22-31
АВТОРЫ

Белова Софья Сергеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

77
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE ИМПЛИЦИТНОЕ НАУЧЕНИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2018 год

2017 год

2015 год