Детский досуг как фактор слияния экономического и досугового поведения взрослых посетителей торговоразвлекательных центров | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Детский досуг как фактор слияния экономического и досугового поведения взрослых посетителей торговоразвлекательных центров PDF

Воробьева А.Е., Акбарова А.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
По мнению маркетологов в современном постиндустриальном обществе социальная идентификация личности построена на досуге и способе потребления (Астратова, 2007). Идеальным местом для реализации этого в условиях крупного города, особенно мегаполиса, является современный торгово-развлекательный центр (ТРЦ). Для покупателя торговый центр - это место с искусственно созданной атмосферой особого времяпрепровождения, когда совершение покупок не всегда является основной целью.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Детский досуг как фактор слияния экономического и досугового поведения взрослых посетителей торговоразвлекательных центров / А.Е. Воробьева, А.А. Акбарова // . – 2015. – С. 49-53
АВТОРЫ

Воробьёва Анастасия Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

126
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ДОСУГА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ