Взгляды В.Н. Дружинина на проблемы интеллекта, способностей и психологии обучения (к 60-летию со дня рождения В.Н. Дружинина) PDF
Немировская Н.Г. Психология обучения
ВАКIF 0,162
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Дан анализ психологических взглядов В.Н. Дружинина на проблематику интеллекта, способностей и психологии обучения. Рассмотрена модель «интеллектуального диапазона», описывающая ряд эмпирических зависимостей и фактов, а также предсказывающая новые эффекты в ходе формирования интеллектуальных способностей. Она выявляет взаимосвязи уровня интеллекта и продуктивности деятельности для «нижних» и «верхних» порогов интеллекта.
ЦИТАТА
Немировская, Н.Г. Взгляды В.Н. Дружинина на проблемы интеллекта, способностей и психологии обучения (к 60-летию со дня рождения В.Н. Дружинина) / Н.Г. Немировская. // Психология обучения. – 2015. – № 7. – С. 98-104
Статья посвящена анализу психологических взглядов В.Н. Дружинина по актуальным теоретическим вопросам в области когнитивной психологии. Изложены новые научные идеи ученого в психологии интеллекта. Ана...
Настоящая статья содержит результаты адаптации задачной методики оценки уровня развития эмоционального интеллекта (ЭИ) подростков MSCEIT-YRV (Mayer-Salovey-Caruso Emotional Intelligence Test-Youth Res...
В книгу включены статьи, написанные сотрудниками на основе докладов, сделанных на конференции ИП РАН 12-13 февраля 2009 г. Подведены основные итоги научной деятельности коллектива за 2008 г. и сформул...