Взгляды В.Н. Дружинина на проблемы интеллекта, способностей и психологии обучения (к 60-летию со дня рождения В.Н. Дружинина) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Взгляды В.Н. Дружинина на проблемы интеллекта, способностей и психологии обучения (к 60-летию со дня рождения В.Н. Дружинина) PDF

Немировская Н.Г.
Психология обучения ВАК IF 0,162
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Дан анализ психологических взглядов В.Н. Дружинина на проблематику интеллекта, способностей и психологии обучения. Рассмотрена модель «интеллектуального диапазона», описывающая ряд эмпирических зависимостей и фактов, а также предсказывающая новые эффекты в ходе формирования интеллектуальных способностей. Она выявляет взаимосвязи уровня интеллекта и продуктивности деятельности для «нижних» и «верхних» порогов интеллекта.
ЦИТАТА
Немировская, Н.Г. Взгляды В.Н. Дружинина на проблемы интеллекта, способностей и психологии обучения (к 60-летию со дня рождения В.Н. Дружинина) / Н.Г. Немировская. // Психология обучения. – 2015. – № 7. – С. 98-104
АВТОРЫ

Немировская Наталья Геннадьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

11
ИНТЕЛЛЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ PERSONALITY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2022 год

2009 год