Восприятие пола по изображениям лиц людей разного возраста и оценка привлекательности этих лиц | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Восприятие пола по изображениям лиц людей разного возраста и оценка привлекательности этих лиц PDF

Никитина Е.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2008
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Человеческое лицо представляет собой уникальный источник информации. Один короткий взгляд на него дает возможность оценить возраст, пол, настроение, состояние здоровья стоящего перед нами человека. Огромная значимость лица для социальных контактов привела к развитию невероятно сложной и эффективной способности к категоризации и опознаванию множества индивидуальных лиц, наблюдаемых в разных ракурсах и условиях, а также подверженных возрастным изменениям. Не случайно уже в первые часы жизни, несмотря на крайнее несовершенство зрительной системы, младенцы не только демонстрируют способность к восприятию лиц, но и отдают явное предпочтение лицеподобным стимулам по сравнению с другими их видами, например, геометрическими фигурами. С каждым годом растет количество работ, посвященных конкретным аспектам восприятия лиц, однако сопоставление их результатов оказывается затрудненным из-за крайней разнородности стимульного материала. В связи с этим главной задачей исследований ближайшего будущего является поиск общих закономерностей процесса восприятия лиц и исследование динамики этого процесса, что и определяет актуальность настоящего исследования. Целью данной работы является изучение различий в восприятии пола по лицам людей разного возраста, а также привлекательности этих лиц.
ЦИТАТА
Никитина, Е.А. Восприятие пола по изображениям лиц людей разного возраста и оценка привлекательности этих лиц / Е.А. Никитина. В сборнике: Материалы итоговой научной конференции Института психологии РАН. – 2008. – С. 147-155
АВТОРЫ

Никитина Елена Альфредовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

86
САМООЦЕНКА СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ