Психологическое воздействие массмедийного дискурса PDF
Латынов В.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема психологического воздействия массмедийного дискурса. Характеризуются три основных подхода к данной проблеме: 1) психологическое воздействие массовой коммуникации имеет несущественный или минимальный характер; 2) массовая коммуникация в определенных (хотя и ограниченных) пределах влияет на сознание и поведение людей; 3) имеет место выраженная зависимость мнений и поступков людей от массовой коммуникации. Обозначена авторская позиция в отношении эффективности психологического воздействия массмедийного дискурса.
ЦИТАТА
Латынов, В.В. Психологическое воздействие массмедийного дискурса / В.В. Латынов. В сборнике: Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации. – 2014. – С. 11-31
В статье рассматриваются эффекты и закономерности психологического воздействия массмедийного дискурса. Показано, что эффективность воздействия массовой коммуникации во многом определяется тем, на каки...
В статье рассматривается проблема личностных детерминант массмедийных предпочтений. Определенно установлено, что имеет место факт влияния личностных черт на массмедийные предпочтения людей. Подобное в...
Современные исследования определенно свидетельствуют о влиянии личностных черт на массмедийные предпочтения людей. Подобное влияние отмечается наиболее часто в отношении таких качеств, как открытость ...
В статье обсуждаются вопросы применения агент-ориентированного моделирования в психологических исследованиях. Данный вид моделирования используется для изучения систем, состоящих из большого количеств...