Оценка динамики обучения в эмоциональных состояниях разной валентности | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Оценка динамики обучения в эмоциональных состояниях разной валентности PDF

Созинов А.А., Гринченко Ю.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Работа посвящена изучению влияния мотивации достижения и избегания на процесс научения, в частности, на проактивную интерференцию и перенос навыков. Показано, что эффект проактивной интерференции возникает только в негативной эмоциональной ситуации. К тому же, ситуации получения поощрения и избегания наказания отличаются по своей динамике.
ЦИТАТА
Созинов, А.А. Оценка динамики обучения в эмоциональных состояниях разной валентности / А.А. Созинов, Ю.В. Гринченко. В сборнике: Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы. – 2010. – С. 868-870
АВТОРЫ

Созинов Алексей Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

58
НАУЧЕНИЕ LEARNING ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Гринченко Юрий Васильевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
СТРЕСС RABBIT LEARNING
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2013 год

2013 год