Влияние межличностных отношений на эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов PDF
Воронин А.Н., Горюнова Н.Б. Психология обучения
ВАКIF 0,162
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
Рассматривается эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов в «рабочих группах» при выполнении поисковых проектов по курсу психология в течение двух семестров. В статье изучается как межличностные отношения, складывающиеся по ходу группового выполнения проектов, влияют на эффективность совместной интеллектуальной деятельности. При этом показана динамика показателей совместной интеллектуальной деятельности в течение учебного цикла в группах с различными межличностными отношениями и в группе студентов, выполнявших задания индивидуально.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Влияние межличностных отношений на эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов / А.Н. Воронин, Н.Б. Горюнова. // Психология обучения. – 2014. – № 8. – С. 60-71
Раскрывается понятие когнитивного ресурса человека как множества когнитивных элементов (актуальных и потенциальных), взаимосвязанных с интенциональной и активационной структурами, согласованное взаимо...
New approaches proposed by Vladimir Druzhinin to the analysis of the nature of general cognitive abilities are analyzed. They include the concept of cognitive resource, the intelligence range model an...
В последние годы в нашей стране, как и во многих других странах мира, происходят серьёзные изменения в сфере семейно-брачных отношений. Широкое распространение получили новые, альтернативные, по сравн...
В статье раскрываются основные положения концепции совместной интеллектуальной деятельности, вводится понятие когнитивного ресурса человека, определяющего эффективность познавательной деятельности, и ...