В статье рассматриваются проблемы и методы оценки доверия рекламе, а также проблема связи доверчивости - недоверчивости как характеристики личности потребителя с рекламным воздействием в различных мар...
Рассматриваются вопросы психологического воздействия применительно к задаче пропаганды здорового образа жизни. Характеризуются основные принципы психологического воздействия, лежащие в основе профилак...
В статье обсуждаются вопросы персонализированного воздействия, - воздействия, учитывающего индивидуально-психологические особенности людей, на которых оно направлено. Выделено восемь групп значимых в ...
Объектом исследования являются психологические барьеры, препятствующие процессам модернизации российской экономики. Цель работы – разработка методик исследования различных типов психологических барьер...
Изучалось влияние пола объекта воздействия на эффективность дискурсивного воздействия. Показано, что пол человека - объекта воздействия является фактором, влияющим на эффективность приемов объяснения ...