Представлены результаты эмпирического исследования факторов, влияющих на эффективность апологизации неэтичных поступков (N=153 чел.). Участникам предлагалась методика «Поведение в этически неоднозначн...
В статье рассмотрены плакаты Великой Отечественной войны как один из источников укрепления морального духа населения. При помощи психолого-исторической реконструкции создана современная модель приемов...
Выделяются две методологические традиции организации научно-практических исследований и прикладных разработок в области рекламной деятельности, которые можно условно назвать "немецкой” (суггестивной...
В статье рассматривается проблема психологического воздействия массмедийного дискурса. Характеризуются три основных подхода к данной проблеме: 1) психологическое воздействие массовой коммуникации имее...
С помощью метода психолого-исторической реконструкции представлена агитационно-пропагандистская деятельность руководства страны в годы Великой Отечественной войны, организованная с целью укрепления мо...