В статье выделяются и обсуждаются два основных подхода к исследованию кино, высвечивающих разные его аспекты. Первый рассматривает кино в его отнесенности к средствам массовой коммуникации, второй – к...
Статья посвящена анализу психологических закономерностей воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Исследования показали, что продакт-плейсмент может быть весьма эффективен в решении таких задач к...
Обсуждаются основные подходы к исследованию кино. Представлено исследование психологических характеристик восприятия кино с использованием проективных методик...
Статья посвящена изложению предложенной авторами модели психологического воздействия в социальных сетях. Основанием модели послужили теоретические подходы, направленные на понимание особенностей реаги...
Рассмотрены возможности и ограничения информационно-психологических кампаний по изменению представлений и поведения людей в ситуации пандемии. Проведен анализ эффективности различных тактик психологич...