К вопросу об "автономном экономическом мире" детей: особенности экономического поведения школьников в игре PDF
Дробышева Татьяна Валерьевна Психология в экономике и управлении
IF 0,176
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2012
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
Изучались игровые предпочтения школьников разного возраста, выявляли наличие игры с экономическими ситуациями взаимодействия. Проанализированы экономические отношения детей в игре «сотки». Выявлены различия в мотивах и стратегиях поведения подростков в игре с экономическим содержанием в зависимости от типа образовательного учреждения. Проведен сравнительный анализ игровых действий и правил в игре «сотки» с аналогичными характеристиками в игре «марблз», распространенной среди европейских школьников. В качестве «внутренних факторов» исследуемого поведения рассмотрены ценностные ориентации формирующейся личности.
ЦИТАТА
Дробышева, Т.В. К вопросу об "автономном экономическом мире" детей: особенности экономического поведения школьников в игре / Т.В. Дробышева. // Психология в экономике и управлении. – 2012. – № 2. – С. 18-29
Статья продолжает изложение результатов серии исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе. Деловое партнерство определяется как социальное взаимодействие экономическ...
В статье излагаются концептуальные представления о соотношении понятий и феноменов ценностные ориентации личности и психологические отношения субъектов экономической деятельности. Рассматриваются возм...
В статье излагаются результаты исследования ценностных ориентаций предпринимателей с разным психологическим типом экономического самоопределения. С помощью кластерного анализа были выделены 5 групп пр...
В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования ценностных ориентаций владельцев малого семейного бизнеса. Рассмотрен теоретический вопрос об определении сущности понятия «ценнос...