Социально-психологические характеристики российских предпринимателей с разным уровнем деловой активности | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-психологические характеристики российских предпринимателей с разным уровнем деловой активности PDF

Позняков В.П.
Знание. Понимание. Умение ВАК IF 0,611
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 25
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов деловой активности российских предпринимателей. Рассматриваются особенности отношения предпринимателей к своей экономической деятельности в зависимости от оценки ряда ее характеристик.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Социально-психологические характеристики российских предпринимателей с разным уровнем деловой активности / В.П. Позняков. // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 4. – С. 212-220
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2021 год

2019 год

2021 год