Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей PDF

Позняков Владимир Петрович
ТИП ПУБЛИКАЦИИ монография
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 28
АННОТАЦИЯ
Монография посвящена актуальной для современной психологической науки проблеме - социальной психологии российского предпринимательства. В монографии представлены как теоретические, так и собственно методические основания эмпирических исследований психологии российских предпринимателей. В первом разделе представлены программы и результаты серии эмпирических исследований социально-психологических факторов деловой активности российских предпринимателей. Второй раздел содержит программы и результаты исследований гендерных особенностей социальной психологии российских предпринимателей. Представленные в монографии программы и методики исследования, а также полученные с их помощью эмпирические результаты содержат новые для современной психологической науки научные данные о социально-психологических характеристиках деловой активности субъектов предпринимательской деятельности. Прикладное значение проекта заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы центральными и региональными органами власти в работе по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса в России.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей / В.П. Позняков. Московский гуманитарный университет, Институт психологии РАН. – Москва, – 2010.
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2004 год

2012 год

2005 год