Ушакова Т.Н., Белова С.С. Вопросы психологии
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - краткое сообщение
ГОД2012
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ8
АННОТАЦИЯ
Рассмотрено взаимодействие основных функциональных компонентов в первые месяцы жизни ребенка: его вокализаций, когнитивно-мотивационных достижений, поведенческих паттернов. На основе анализа накопленных в мировой науке данных развивается представление о формировании в дословесном периоде фундаментального поведенческого паттерна, осуществляющего переход от внутренних психологических состояний к соответствующим внешним (голосовым) реакциям. Функционирование данного паттерна обеспечивает общую функцию речи, состоящую в выражении внутреннего психологического состояния (эмоции, впечатления, желания) с помощью выработанных материальных средств (звуковых, двигательных и др.).
ЦИТАТА
Ушакова, Т.Н. ИСТОКИ ОСМЫСЛЕННОСТИ РАННЕЙ ДЕТСКОЙ РЕЧИ / Т.Н. Ушакова, С.С. Белова. // Вопросы психологии. – 2012. – № 2. – С. 45-55
Рассматривается вопрос о разработке психофизиологической проблемы. Выделяется современное нейрофизиологическое и нейробиологическое направление исследований психических явлений. Отношение психического...
Предлагается для разработки теоретико-практическая проблема формирования и применения осмысленного слова в речевой деятельности человека. В основании каждого речевого акта выделяется операция именован...
Разработка заявленной темы в течение 2014-2016 гг. велась участниками проекта по трем взаимосвязанным направлениям: А) Исследовании пути зарождения и развития начатков речи у ребенка раннего возраста;...