ВЛИЯНИЕ ИРРЕЛЕВАНТНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРОЦЕСС РАЗГАДЫВАНИЯ АНАГРАММ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ВЛИЯНИЕ ИРРЕЛЕВАНТНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРОЦЕСС РАЗГАДЫВАНИЯ АНАГРАММ PDF

Медынцев Алексей Алексеевич
Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) IF 0,224
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Цель Целью исследования являлось изучение влияния результата выполнения побочного задания (заучивания слов наизусть) на выполнение основного задания (решение анаграмм). Метод или методология проведения работы Экспериментальная процедура состояла из трех этапов: На первом этапе испытуемым предъявлялся список слов. Их инструктировали запомнить часть слов из списка, которые были отмечены черным шрифтом («целевые» слова). Другую часть слов, также присутствующую в списке, но не помеченную шрифтом, учить не требовалось («фоновые» слова). Время для запоминания не ограничивалось. На втором этапе испытуемые участвовали в экспериментальной серии по разгадыванию анаграмм. На экране монитора компьютера предъявлялся предупреждающий сигнал (крестик в центре экрана), после которого на одну секунду предъявлялась анаграмма слова и еще через секунду - пусковой сигнал (ПС). При появлении ПС испытуемый должен был произвести быстрое нажатие на клавишу «1», если он разгадал анаграмму, и на клавишу «2», если анаграмма не была разгадана. С целью контроля за правильностью ответов, через 2,5 с после ПС на экране монитора появлялась команда «Говорите», после которой испытуемые должны были произнести разгадку анаграммы или ответить «Не знаю». На последнем этапе испытуемые воспроизводили выученные слова. Результаты В исследовании было показано, что результаты выполнения побочного задания оказывают влияние на выполнение основного задания. Область применения результатов Результаты исследования могут быть использованы в образовании, при организации процесса обучения.
ЦИТАТА
Медынцев, А.А. ВЛИЯНИЕ ИРРЕЛЕВАНТНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРОЦЕСС РАЗГАДЫВАНИЯ АНАГРАММ / А.А. Медынцев. // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2012. – № 11. – С. 37
АВТОРЫ

Медынцев Алексей Алексеевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

48
ИНСАЙТ INSIGHT АНАГРАММЫ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2017 год

2019 год

2020 год