В статье излагаются результаты разработки новой версии опросного метода Стиль саморе- гуляции учебной деятельности (СС УДМ-2010). Опросник дает возможность диагностировать стилевые особенности саморегуляции учебной деятельности у школьников и студентов. В нем пе- ресмотрены и улучшены психометрические показатели всех шкал, входящих в предшествующий ему опросный метод Стиль саморегуляции студентов (ССС -1994), а также добавлена новая шкала ответственности. Оценена валидность и проведена апробация предложенного метода с положительным результатом.
ЦИТАТА
Моросанова, В.И. Создание новой версии опросного метода "Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУДМ " / В.И. Моросанова, А.В. Ванин, И.Ю. Цыганов // Теоретическая и экспериментальная психология. – 2011. – Т. 4. – № 1. – С. 5-14
В статье излагаются результаты разработки новой версии опросного метода "Стиль саморегуляции учебной деятельности" (ССУДМ-2010). Опросник дает возможность диагностировать стилевые особенности саморегу...
В статье приводятся результаты адаптации «Шкалы стабильности установок личности», призванной измерять индивидуальные особенности в представлении людей об устойчивости их психологических установок, пре...
Саморегуляция рассматривается как высшая способность, открывающая путь к духовному росту, а внутренний опыт - как фактор, способствующий проявлению этой способности. Описываются саморегулятивные эффек...
В статье предложен конструкт «совместная регуляция поведения»; на примере семьи проведен анализ его структуры, которая отражает процесс взаимной подстройки и согласования регуляторных ресурсов супруго...